ГБУ «ЖИЛИЩНИКРАЙОНА «ПЕЧАТНИКИ»

Москва, ул. 7-я Текстильщиков, дом 6/19

телефон: +7 (495) 225-26-70

Единая диспетчерская служба

+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)

Часы работы:

пн.-чт. 8:00-17:00 (обед 12:00-12:45)
пт. 8:00-15:45 (обед 12:00-12:45)

Приём населения по вопросам водосчётчиков

Приёмные дни

понедельник, вторник, четверг
09:00 — 16:30
обед 12:00 — 12:45
среда 14:00 — 20:00
пятница 09:00-14:30
обед 12:00 — 12:45

по адресу: ул. 7-я Текстильщиков 6/19
(Необходимо приносить
документы поверки с копиями.)

телефон: 8(495) 225-26-70
Документы можно подавать через личный кабинет на портале mos.ru

Продажа машиномест

В многоуровневых парковках

Приборы учёта воды

Актуальная информация

Дома на обслуживании

Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация.

Энергосбережение

Всё об экономии энергии.

Раздельный сбор отходов

Сохраняем экологию района.

i

Документы сферы ЖКХ

Нормативные акты, постановления и указы.

T

Проверить и оплатить задолженность

Проверка и оплата своих налоговых и судебных задолженностей, а также штрафов ГИБДД
h

Электронный ЕПД и оплата коммунальных услуг

Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде
l

Ввод показаний ИПУ

Приём показаний приборов учёта воды

Бесконтактно оплатить услуги ЖКХ банковской картой москвичи смогут в ГБУ «Жилищник»

6 Июл 2020

Сбербанк заключил соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» ряда столичных районов. Жители района Новокосино первыми получили возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным и полностью бесконтактным способом непосредственно в ГБУ «Жилищник», не посещая дополнительно отделение банка или почту.

Любой посетитель учреждения при обращении с целью уточнения долга по услугам ЖКХ может сразу совершить оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней гаджета. По желанию клиента долг может быть погашен полностью или частично.

В ближайшее время аналогичное платежное решение от Сбербанка будет реализовано в подразделениях ГБУ «Жилищник» еще нескольких районов столицы, в том числе Мещанский, Вешняки, Восточное Измайлово и Метрогородок. А до конца года планируется развернуть данный проект во всех районах Москвы.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:

«Практически все москвичи хотя бы раз сталкивались с необходимостью срочно получить справку, выписку из домовой книги или другой документ, связанный с недвижимостью. И, как правило, для этого обязательно нужно сначала погасить любую, даже минимальную текущую задолженность за услуги ЖКХ. Раньше для этого приходилось искать отделение банка или стоять в очереди на почте. Теперь совершить необходимую оплату можно будет, не выходя из помещения ГБУ «Жилищник», с помощью цифрового терминала Сбербанка. При этом вся процедура проходит бесконтактно с соблюдением требований эпидемиологической безопасности».

Александр Соловьев, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы:

«Электронные сервисы в ЖКХ из года в год набирают популярность. Москвичи уже несколько лет решают многие жилищные вопросы с помощью цифровых проектов, которые реализуются в столице: оплачивают счета за коммунальные услуги, контролируют содержание подъездов, передают показания приборов учета. Перечень электронных услуг постоянно расширяется, позволяя повысить качество жизни в целом. Сегодня дополнительные возможности для дистанционной оплаты особенно актуальны. Жители могут выбрать для себя наиболее удобный способ для зачисления средств, а также научить своих родных, в особенности старшее поколение, использовать удаленные сервисы и терминалы».